Юлия Боброва – сотрудникам Открытой Научной Ассоциации НООСФЕРА
Коллеги!
Правительства развитых наций остаются во власти конвульсий традиционной геополитики. У меня складывается впечатление, что, вместо поиска выхода из глобального социально-экономического кризиса, мировая элита склонна продлить кризисное состояние глобальной экономики ещё на несколько десятилетий за счёт ликвидации Российской Федерации и дележа её наследства.
Я думаю, что политическая «стратегия», ограниченная опытом президента Рональда Рейгана в отношении к СССР, опытом латания дыр в глобальной экономике за счёт дележа советского наследства, это ошибочная стратегия. Она противна глобальной природе современного кризиса и приведёт только к тому, что человеческая цивилизация просто упустит драгоценное время.
Поэтому я поддерживаю напоминание Виктора Боброва от 10 июня о необходимости нового формата конструктивного международного взаимодействия. Это такой формат, который будет способен создать Специальную Научную Лабораторию Общего Дела Наций.
Я склонна верить в искренность израильского историка Александра Учителя, который в переписке с Виктором Бобровым, говорит, что не может понять значимость своих собственных научных исследований, выполненных после их разлуки. Более того, для меня вполне очевидно, что Александр Ефимович не имеет понимания научно-исторической значимости своей собственной работы, материализованной в рукописи «СТРУКТУРНАЯ ПЕРИОДИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ИСТОРИИ» (Рязань, 1974).
В связи с этим, Коллеги, хочу обратить ваше внимание, что в 2009 году я не случайно взялась за компьютерный набор первых научных трудов Виктора Боброва и Александра Учителя. Именно соединение этих научных работ позволило мне понять не только их теоретическую, но и практическую значимость.
Мордовская зона советского ГУЛага выполнила две исторические задачи: соединила двух совершенно разных по своему характеру исследователей общим интересом к спиральной структуре исторического процесса и положила начало двум фундаментально значимым подходам в её изучении и моделировании. Однако освобождением Виктора Боброва и Александра Учителя из заключения и эмиграцией второго из них в Израиль их совместный труд был разделён искусственно.
Научных труд этих исследователей является совместным по своей природе и своему происхождению. Его судьба осложняется не только тем, что он до сих пор не поступил в общедоступный оборот научной информации. На мой взгляд, в искусственно разделённом виде он, вообще, не может быть понят и не может стать достоянием общества и политического руководства наций в решении общих задач выхода из кризиса нашей эпохи.
По окончании компьютерного набора текстов Виктора Боброва и Александра Учителя я не случайно ставила вопрос о необходимости их срочной публикации общим сборником с соответствующим предисловием.
В отдельности научная значимость и практический смысл их труда, похоже, вообще никому, кроме меня и Виктора Боброва, не ясен.
Судя по прошлой и недавней переписке, с которой Виктор нас любезно ознакомил, даже у Александра Учителя нет необходимого понимания собственного труда.
На мой взгляд, это ещё связано с тем, что работа Александра носит более описательный характер, чем работа Виктора.
В работе Александра Учителя, не хватает раскрытия механизма 2-ой социальной революции, хотя ей посвящена большая часть его книги. Аналогичные ей механизмы можно найти и вычленить в других социальных и природных процессах. В частности, они прослеживаются в развитии языков. А самым наглядным, я думаю, является механизм деления живой клетки. Это указывает на значимость труда Александра Учителя, в связи с ФИЗИКОЙ ИСТОРИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА, основоположником которой он является лишь в совместном труде с Виктором Бобровым.
Москва, 15 июня 2016
Коллеги!
Правительства развитых наций остаются во власти конвульсий традиционной геополитики. У меня складывается впечатление, что, вместо поиска выхода из глобального социально-экономического кризиса, мировая элита склонна продлить кризисное состояние глобальной экономики ещё на несколько десятилетий за счёт ликвидации Российской Федерации и дележа её наследства.
Я думаю, что политическая «стратегия», ограниченная опытом президента Рональда Рейгана в отношении к СССР, опытом латания дыр в глобальной экономике за счёт дележа советского наследства, это ошибочная стратегия. Она противна глобальной природе современного кризиса и приведёт только к тому, что человеческая цивилизация просто упустит драгоценное время.
Поэтому я поддерживаю напоминание Виктора Боброва от 10 июня о необходимости нового формата конструктивного международного взаимодействия. Это такой формат, который будет способен создать Специальную Научную Лабораторию Общего Дела Наций.
Я склонна верить в искренность израильского историка Александра Учителя, который в переписке с Виктором Бобровым, говорит, что не может понять значимость своих собственных научных исследований, выполненных после их разлуки. Более того, для меня вполне очевидно, что Александр Ефимович не имеет понимания научно-исторической значимости своей собственной работы, материализованной в рукописи «СТРУКТУРНАЯ ПЕРИОДИЗАЦИЯ СОЦИАЛЬНОЙ ИСТОРИИ» (Рязань, 1974).
В связи с этим, Коллеги, хочу обратить ваше внимание, что в 2009 году я не случайно взялась за компьютерный набор первых научных трудов Виктора Боброва и Александра Учителя. Именно соединение этих научных работ позволило мне понять не только их теоретическую, но и практическую значимость.
Мордовская зона советского ГУЛага выполнила две исторические задачи: соединила двух совершенно разных по своему характеру исследователей общим интересом к спиральной структуре исторического процесса и положила начало двум фундаментально значимым подходам в её изучении и моделировании. Однако освобождением Виктора Боброва и Александра Учителя из заключения и эмиграцией второго из них в Израиль их совместный труд был разделён искусственно.
Научных труд этих исследователей является совместным по своей природе и своему происхождению. Его судьба осложняется не только тем, что он до сих пор не поступил в общедоступный оборот научной информации. На мой взгляд, в искусственно разделённом виде он, вообще, не может быть понят и не может стать достоянием общества и политического руководства наций в решении общих задач выхода из кризиса нашей эпохи.
По окончании компьютерного набора текстов Виктора Боброва и Александра Учителя я не случайно ставила вопрос о необходимости их срочной публикации общим сборником с соответствующим предисловием.
В отдельности научная значимость и практический смысл их труда, похоже, вообще никому, кроме меня и Виктора Боброва, не ясен.
Судя по прошлой и недавней переписке, с которой Виктор нас любезно ознакомил, даже у Александра Учителя нет необходимого понимания собственного труда.
На мой взгляд, это ещё связано с тем, что работа Александра носит более описательный характер, чем работа Виктора.
В работе Александра Учителя, не хватает раскрытия механизма 2-ой социальной революции, хотя ей посвящена большая часть его книги. Аналогичные ей механизмы можно найти и вычленить в других социальных и природных процессах. В частности, они прослеживаются в развитии языков. А самым наглядным, я думаю, является механизм деления живой клетки. Это указывает на значимость труда Александра Учителя, в связи с ФИЗИКОЙ ИСТОРИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА, основоположником которой он является лишь в совместном труде с Виктором Бобровым.
Москва, 15 июня 2016
Раиса Марштупа Да,зная
что есть клад,зная его содержание и зная где он лежит ,осталось только
его вытащить на всеобщее обозрение для немедленного применения ВО
СПАСЕНИЕ ЧЕЛОВЕЧЕСТВА-ДОСТОЙНОЕ СПАСЕНИЕ БЕЗ КРОВИ,НО С ЭВРИКОЙ
ОТКРЫТИЙ И ЭЙФОРИЕЙ МАССОВЫХ ДОСТИЖЕНИЙ В НАУКЕ ,ПРОИЗВОДСТВЕ ,ЭКОЛОГИИ
ЖИЗНИ НА ЗЕМЛЕ....Удачи В задуманном Юлия!!!!
Юлия Боброва Спасибо за добрые пожелания!
Раиса Марштупа Юленька,ждем
Ваших компьютерных наборов и надеемся побольше узнать о сути совместных
трудов Виктора Боброва и Александра Учителя.Кто если не Вы посвятите
нас в тайны исследований и радость открытий этих самоотверженных
ученых,во имя понимания физической
основы развития исторических процессов на Земле и не только....Думаю я
очень туманно понимаю всю гамму новых знаний о развитии в ноосфере и
почитать ,и узнать ,и применить знания ,и распространить было бы
интересно....НЕ только вы уже пришли к тому,что уличные разборки по
сложным вопросам мироздания никчему хорошему не приводят....и....для
того,чтоб жизнь на Земле была в радость и гармонична для всех,нужен
научный подход интеллектуалов и бажанно коллективный,так как
коллективный научный труд играет всеми красками белого луча света....С
уважением к вам всем!!!!И привет Виктору.....
Комментариев нет:
Отправить комментарий